Разработчики одноименной MMORPG TES Online дали информацию через портал gameinformer, небольшой рассказ посвящался будущим игровым квестам.
По данным разработчиками пояснениям – они собираются серьезно постараться, сделав квестовую систему более интересной, отойдя от привычных шаблонов жанра. Так, например, квестовых НПС они собираются расположить во всех уголках мира, в том числе и труднодоступных, не сосредотачивая их в городах. Да и разнообразие квестов обещают возвести на высоту, причем избегая квестов жанра «принести Х», «идти из Х в Y», «набить десять волков/жаб/белочек и вернуться».
Еще одним аспектом заданий будет их влияние. Квесты будут предполагать постоянное принятие игроком решений в нестандартных ситуациях (причем единственно верного выбора с очевидным правильным ответом не будет), с последствиями своего выбора придется в будущем столкнуться.