Сломанный меч Тень Тамплиеров прохождение (Третья часть)

Теперь поднимитесь на второй этаж. Примените ключ на первой двери справа. Нет, это не комната Хана. Но на что еще существуют балконы, как не для лазанья?  Вылезьте в окно, нажмите на дорогу внизу, послушайте смешную реплику Джорджа и отправляйтесь в комнату Хана через правое окно. Обыщите тумбочку, кровать, шкаф, портфель у кровати – пусто. Что ж, остается только выйти из комнаты ни с чем. Во всех традициях Голливуда, натыкаемся на Хана и корчим рожи в шкафу. Когда Хан уйдет, поройтесь в  его брюках на кровати и возьмите коробок из-под спичек и визитку электрика.  В инвентаре осмотрите коробок и узнайте о неком клубе Аламуте. Осмотрите и визитку. Томас Мерлин, хм.  Через дверь спускайтесь на первый этаж. Подойдите к стойке. Портье куда-то ушел. Почитайте в журнале постояльцев, что некий Мерлин действительно у них записан. Пусть Джордж поговорит с противным портье. Покажите ему визитку Мерлина. Отдавать содержимое сейфа портье откажется.

Снова прибегнем к помощи леди за пианино. Покажите ей визитку Мерлина и пожалуйтесь. Она поставит вредного портье на место. (Ах, а мне-то как весело):) Получите древний манускрипт. Теперь сохранитесь еще раз. Гангстеры на улице охотятся как раз за этим манускриптом. Если они найдут его у вас, то ваше путешествие будет короче, чем планировалось.  Помните проход за отелем? Верно. Поднимитесь на второй этаж. Снова ключом откройте дверь, вылезьте в окно и выкиньте манускрипт вниз. Теперь можете спокойно выходить из отеля и идти в этот проход слева и забирать ваш драгоценный манускрипт. Скорее отсюда, в квартиру Нико!

Рю-Жарри

Послушайте занимательную историю про тамплиеров и внимательно рассмотрите манускрипт. Нет, без помощи здесь не обойтись. Нико упоминает Андре Лобино – он может помочь. Отправляемся к нему в музей «Крюн».

Музей Крюн.

Посмотрите на окошко дома слева от музея. Заходим в музей. Поговорим с веселым охранником. Осмотрите все экспонаты, попробуйте залезть в мумию. («Шкафчик?») В центре комнаты внимательно посмотрите на треножник. Расспросите охранника все о треножнике и тамплиерах, поинтересуйтесь про систему охраны в музее. Лобино здесь нет, но теперь мы знаем, что нам надо в Ирландию. На карте нажимаем на маркер «Аэропорт», а далее жмем маркер «Локмарн». Ирландия, мы летим к тебе!

ИРЛАНДИЯ.

Локмарн

Джордж пробует открыть решетки на тротуаре. А вдруг? Расспросите парнишку около паба.  Типичный ирландский акцент и подростковая агрессия. Покажите ему все улики. Заходите в бар. Поговорите  с чихающим стариком в углу. После разговора он периодически будет доставать какую-то проволочку – когда старик отвернется или начнет чихать – быстро хватайте эту проволочку со стола. Поговорите с парнем в очках в центре паба. Затем поговорите с посетителями паба у стойки. (О’Брайану лучше сказать, что вы не журналист, так как журналистов он на дух не переносит). Расспросите их обо всем и покажите все ваши предметы. Теперь Джордж знает, что профессор Пигрем нашел какой-то камень, который нам, конечно, крайне необходимо найти. Только вот где искать?

Когда приятель О’Брайана (тот, что справа), поднимет локоть со стойки — быстро хватайте зеленое полотенце. Выходите из бара. Снова поговорите с парнишкой. Возвращайтесь в бар и поговорите с парнем в очках. Теперь расспросите посетителей бара и бармена все об этом парне. (Фитцджеральде) (Дойла угостите пивом, и тогда он разговорится). Оказывается, он помогал профессору на раскопках, но признать этот факт отказывается. Теперь снова выйдите из бара и поговорите с парнишкой. Он скажет, что видел, как Фитцджеральд получил от профессора какой-то сверток и, чтобы разговорить парня в очках, надо немного на него поднажать. Что ж, возвращаемся в бар и нажимаем на Фитцджеральда. Джордж требует отдать ему сверток с камнем, но парень начинает нервничать и убегает из бара. Бум! Выходим на улицу. Смотрим ролик. На стене паба видим, что крышка у коробки отвалилась. Нажмите на рычаг в коробке. Заходите  в бар. Допивайте свое пиво до дна. Попросите у бармена еще пива. Насос сломался. Покажите теперь бармену карточку Мерлина – из «Грубер Электроникс». Он примет вас за электрика и для испытательного задания попросит починить посудомоечную машину. Осмотрите машинку, а теперь осмотрите провода и штепсель справа. Примените проволочку, которую взяли у чихающего старика на штепсель. Посудомойка заработает.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.