Руководство по игре в Dual Universe

Dual Universe — новый мир, с неограниченными возможностями

Механику строительства можно разделить на три категории: Строительство, разработка и производство. Эти три категории и обеспечивают механику, необходимую для производства всех конечных продуктов, используемых игроками, в последствии для передачи на орбитальных станциях. В то время как конечные продукты сильно различаются, все три вида деятельности требуют использования материалов, полученных в результате добычи полезных ископаемых или через торговлю.

Строительство.

Использование сырья для создания своих конструкций, будь то корпус для космического корабля или стены и крыша для дома, форпост или основание. Для строительства необходимо выполнить, по крайней мере, один основной фактор, формирование зоны строительства, где мы сможете строить всё, что вам необходимо.

Инструменты.

Большое разнообразие инструментов, будут доступны игроку изначально, для постройки конструкций. Эти средства могут быть свободно разделены на инструменты строительства и модификации инструментов. Средства строительства, предполагают возможность добавлять или удалять фигуры и конструкции путём использования простых 3D — форм, в том числе сферы, кубы и треугольные призмы. Эти средства также включают в себя линейный инструмент, что позволяет строителю создавать линейные объекты между двумя существующими поверхностями. Инструменты модификации включают в себя способность изменения формы, созданные с помощью инструментов строительства, или ранее существовавших, за счёт использования инструментов сглаживания, выбрав необходимый инструмент заливки.

Модификация формы инструмента.

Модификация формы сферы.

Пример с использованием линейного инструмента.

Пример использования инструмента заливки.

Элементы.

Две категории элементов обеспечат предварительное создание компонентов для конструкций. Эти элементы разделены на две категории: Voxel Elements и Mesh Elements.
Voxel Elements, они же воксельные элементы, являются заранее созданными сложными формами, которые предназначены для упрощения процесса строительства. Примером воксельных элементов, будет винтовая лестница, состоящая из многих выпирающих и вращающихся форм вокруг центральной точки, но эти элементы могут комбинироваться и размещаться с помощью других предметов, что были использованы первоначально.

Mesh Elements, они же элементы сетки, являются предварительно созданными функциональными компонентами, такие как кабины, двигатели, радары и т. д. Эти элементы являются первичными точками взаимодействия между игроком, строениями и окружающей средой. Кроме того, эти элементы находятся в центре внимания пользовательских скриптов, которые изменяют эффективность и взаимосовместимость с элементами сетки.

Крафт.

Перерабатывайте сырьё, используя изощрённые ресурсы, для создания компонентов, чтобы сделать из них элементы конструктора или механизмы. Крафт требует несколько элементов: одним из которых является сырьевые ресурсы, один для создания компонентов и один для сборки компонентов для создания элементов или конструкций.

Производство.

Когда игрок разберется с элементами и крафтом, а также созданием конструкций, он сможет делать концепции зданий для производства.

Построить зданий можно столько, сколько этого пожелает сам игрок, будь то однопользовательский или многопользовательский режим, стройте что вы хотите (например, построение орбитальной станции, безусловно, лучше совершать в мультиплеере). Крафт будет довольно легкий и для одного игрока, но опять же, если цель состоит в изготовлении огромного количества ресурсов, то мультиплеер стал бы хорошим выходом. Массовое производство будет более ориентировано на мультиплеер, из-за огромного количества элементов и требуемых ресурсов. Возможности управлять всем в одиночку, не будет, ведь это будет потреблять, вероятно, очень много времени.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.