Ролевой отыгрыш в The Elder Scrolls Online

Новый выпуск ответов на вопросы игроков под заголовком «Ask Us Anything», организованный разработчиками MMORPG TESO, оказался полностью посвящен ролеплею. В частности, от любителей игрового отыгрыша поступили следующие вопросы к разработчикам:

В: Будут ли мегасерверы для PC и Mac игроков разделены на европейский и североамериканский кластеры, или же это будет один мегасервер для всех? Наше сообщество обеспокоено тем, что друзья с разных сторон атлантического океана не смогут играть на одном сервере.

Ролевой отыгрыш в The Elder Scrolls Online

О: Мы действительно планируем, что один мегасервер для PC/Mac игроков будет расположен в США, а другой – в Европе, однако геймеры сами смогут выбирать на каком именно сервере они будут играть. Таким образом, вы сможете играть вместе со своими друзьями, но вам придется учитывать проблему увеличенного пинга при выборе более удаленного сервера.

В: Будет ли в игре присутствовать возможность создания собственных эмоции или пузырей чата?

О: У нас уже есть длинный список анимированных эмоций, которые смогут оживить ваши диалоги с другими персонажами, и вы действительно сможете создавать собственные эмоции с помощью команды /emote. Однако в настоящее время мы не планируем включать в игру пузыри чата.

В: Мы знаем, что в рамках гильдии у нас будет иметься доступ к межфракционному чату, но будет ли в игре место, где представители всех фракций смогут собраться вместе и пообщаться? К примеру, есть ли в игре такое место, где представитель Эбенгардского пакта сможет неосторожно разделить медовуху с представителем Даггерфола (вы ведь знаете, мы, ролевики, любим конфликты)? Смогут ли такие персонажи собираться в группу, если они входят в состав одной гильдии?

О: Несмотря на то, что мы не создавали территорий, предназначенных специально для этих целей, ничто не помешает вам пропустить стаканчик с представителями другого альянса в Сиродиле, за исключением, возможно, их союзников. Представители разных альянсов не смогут собираться в группу. Однако многие социальные системы в нашей игре фокусируются скорее на игроках, а не на их персонажах, так что с их помощью игроки из разных альянсов смогут общаться друг с другом.

В: Насколько интерактивен игровой мир? Может ли игрок переключится на ходьбу вместо бега? Сможем ли мы взаимодействовать с различным объектами, наподобие стульев, лестниц и т.п.? Смогут ли персонажи заходить в дома или, к примеру, таверны? Как насчет возможности развести ночью романтичный костер? Смогут ли персонажи организовывать места отдыха, к примеру, расстелив на земле одеяло?

О: Ходьба уже доступна в игре. В большинство зданий, попадающихся на вашем пути, можно будет заходить, но будут и такие, куда зайти нельзя. В игре будет представлено огромное количество магазинчиков, забегаловок, храмов и даже резиденций, куда персонаж сможет свободно проникнуть. В настоящее время в игре нет возможности организовать какой-то специальный походный лагерь, зато по всему Тамриэлю имеется множество прекрасных и даже романтических мест, которые смогут посетить ваши персонажи.

В: Есть ли в игре возможность создавать, скажем так, «профили» персонажей, куда игроки смогут заносить предысторию своих героев и описывать какие-то их характеристики? Если нет, то планируете ли вы позволить людям самостоятельно создавать аддоны для этих целей?

О: Мы не планируем официально поддерживать такую функцию в игре, но наша система аддонов будет довольно гибкой. Мы знаем, что ролевое сообщество чрезвычайно изобретательно, когда дело доходит до создания аддонов, способных улучшить их ролевой отыгрыш, и нам интересно будет увидеть то, что же вы сможете создать.

В: Будет ли список друзей в игре поддерживать определенную долю приватности? К примеру, вы создали альта, но не желаете, чтобы определенные игроки из вашего списка друзей знали, что вы играете этим персонажем. Сможете ли вы выставить настройки, не позволяющие вашим друзьям видеть, что вы находитесь в онлайне и играете за этого альта?

О: В нашем понимании приватность – это еще один способ позволить игрокам играть так, как они того желают. Так что в игре действительно будет функция, позволяющая вам играть настолько невидимо, насколько вы этого хотите. Вам даже не придется создавать альта, если вы просто хотите немного поиграть в одиночестве! Мы хотим позволить игрокам как можно гибче настраивать опции приватности.

В: Что касается кастомизации одежды/брони, то что у вас есть такого, что позволит визуально отделять одних игроков от других?

О: Вы, безусловно, можете ожидать наличия в игре опций, позволяющих выделится в толпе и кастомизировать внешность вашего персонажа. Мы не можем сейчас вдаваться в детали, но поверьте, вы точно не будете разочарованы!

В: Как обстоят дела с погодой? Будет она всегда одинаковой или сможет меняться? Имеется ли в игре смена дня и ночи?

О: При исследовании игрового мира вы столкнетесь с самыми разными погодными условиями: от снежных бурь в Скайриме до ливней в Глинубре, и, разумеется, в игре будет представлена смена дня и ночи.

 

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.