Как «крысятничать» в Warface

Как бы не относились к крысам в Warface, нет такого игрока который хоть раз не попробовал этот стиль игры, пусть даже невольно, не сыграл с подобной тактикой. А если говорить о таком классе игрока, как снайпер, то крысятничество это неотъемлемая часть данного класса. Исключение, пожалуй, составляют асы которые, даже с болтовкой могут рашить и ставить мозголомы. Правда, про таких тут же в игре пишут: «макросня», «читаки», выражая такими словами искреннею любовь к тем, кто не крысит и ставит заслуженные хэдшоты.

А раз всем не угодишь, то я постараюсь ввести вас в «курс начинающей крысы», хотя более грамотно это безусловно, делают другие, имен называть не буду, на своих ютуб каналах.

Мои же советы — это прежде всего мой опыт, мое виденье игры и ничего более. Поэтому если вы с данной статьёй не согласны, это ваши проблемы.

Что нужно для «крысятничества».

На первом месте стоит, конечно же, знание карты, ее особенность, варианты проброса гранат, просчет возможности появления противника «из ниоткуда». Поэтому я рекомендую изучить пару карт до основания посмотрев по ним гайды и уже тогда взяв любимый ствол приступить к делу.

В той или иной мере крысятничать можно на любых картах, только на одних, например, на командном бое, вас будут называть крысой и плеваться, на других, захват, подрыв, вы смело можете называться тактиком.

Кстати, в качестве оправдания стоит упомянуть тот факт, что на некоторых игровых картах разработчики создали идеальные места для крыс. Совпадение!? Не думаю.Стоит позаботиться об экипировке. Идеально — бесшумные ботинки, глушители на основном и дополнительном оружии, гранаты и подстволы использовать только наверняка. Если вышеуказанных ботинок нет то приходится порой залечь и не делать лишних движений.

Каким классом лучше крысить?

Вопрос этот довольно сложен и зависит от многих параметров: за какой класс вы лучше играете, какую карту вы выбрали, и какая база на карте вам может выпасть, так как они несимметричны. Например, на одной из баз «Поселок» я могу играть даже снайпом, притом, что этот класс я почти никогда не выбираю в игре. На другой базе беру инжа или меда, редко штурма. Выбор класса и соответственно оружия зависит и от стиля игры вашей команде. Если вас «зажимают» на вашей респе то при отсутствии хороших навыков, брать снайпа, даже рассчитывая на подсад, не следует. Тут подойдет инж с его минами или мед с чем ни будь особенно убойным.

Мед для начинающего игрока, а тем более крысы, вообще наиболее, как мне кажется, привлекательная фигура. Даже при уходе «в минус», ресающего меда, как правило, не кикают, а найдя достойную норку, такая мед-крыса может сделать приличные фраги. Исключение — карты командного боя, выживание, уничтожение и мясорубки. Конечно, и на мясорубке можно успешно играть за меда, но это при наличии нормальной пухи. Начинающему игроку, например, с Сайгой против SIX12 играть особого смысла нет, даже с тактикой крысы.

Обычно я, изучив досконально карту со всех сторон, заранее прикидываю, кем я могу наиболее эффективно сыграть с данной командой и с каким оружием. Пример: сыграв матч на «Захвате» после, понимаю, что игроки подобрались сильные, с донатом, я на следующий матч беру оружие и экипировку посерьезнее, меняю класс на меда.

Основные типы крыс:

По моему мнению крысы, делятся, грубо на две части, пассивные и активные.

Пассивные — те что элементарно залегают на своей любимой позиции и выкурить их можно разве что броском гранаты либо четким хэдшотом в голову от снайпера. В случае если сама крыса снайпер и довольно неплохой бороться с ней просто глупо. Проще бросить гранту либо попытаться обойти ее позицию с тем, чтобы выйти крысе в тыл или просто уйти от нее. Также можно максимально эффективно использовать оглушающие гранаты, слепы.

Активные по моему мнению, наиболее распространенные, даже если сами игроки в этом не признаются, так или иначе, что-то от крысы в формате игры «рашетеля, нет-нет, а проскальзывает. Они четко знают где противник может появиться, заранее входя в прицел. Изредка меняет позицию для наиболее эффективной игры, по максимуму используя преимущество карты для своего класса, и предугадывают действия противника. Видя на локаторе огонь врага, могут незаметно зайти к нему в тыл, прячутся в засадах с тем, чтобы потом выйти в самое не подходящее для врага время.

Преимущество крысы.

Самый главный плюс в подобной тактике это хорошая «стата», то есть соотношение убийств к собственным смертям. Именно на стату смотрят, например, при наборе в хороший клан.

Плюсы команде за счет меньшего соотношения убийств/смертей для командного боя, и возможность «протащить» на тактических картах.

Меньший износ экипировки и оружия.

Возможность апробации оружия, той или иной карты.

Минусы:

Крыс никто не любит, хотя критики всегда с радостью «шмальнут» в спину откуда ни будь из-за тайного уголка.

Теряются навыки стрельбы на ходу, стрельбы без прицеливания.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.