Elder Scrolls Online – заметки о создании персонажа

В любом обзоре ММО создание персонажа идет если не отдельной, то чрезвычайно важной частью впечатления от игры. Статьи про Elder Scrolls Online, которые нынче выходят чуть ли не по одной в день, составляют в своем множестве рваный, но довольно подробный предварительной обзор этой многообещающей ММОРПГ от студии Zenimax. Текст, который вы читаете, появился в связи с недавним, хм, появлением в сети ролика о создании персонажа в ESO.

Картинки по запросу the elder scrolls online создание персонажа

Судя по этим двум минутам, разработчики ESO решили предоставить игрокам Sims-подобный интерфейс создания персонажа. Настраивается все – от фундаментальных показателей типа комплекции тела и роста до волосяного покрова и татуировок (шерсти и полос для каджитов, чешуи и пятнышек для аргонианцев). Что же такого интересного в этом промежутке, можете спросить вы. Пожалуйста: ширина плеч, объем груди (да-да, у женщин тоже), длина рук и ног, и это только очевидные из ролика примеры. Лица и прически все еще не поддаются подробным изменениям, тут приходится выбирать наготово, но выглядят персонажи весьма приятно (или неприятно, если так и должны). Не расстраивайтесь – мелких опций, а также разнообразия оружия и доспехов все равно достаточно, чтобы ваш персонаж выглядел самобытно. Особенно классные каджитки-кошечки :3

Картинки по запросу the elder scrolls online создание персонажа

Но я отвлекаюсь от главного – вопроса, которым должен задаваться любой разработчик ММО и которым, сознательно или под, задаются игроки: насколько важен для меня внешний вид персонажа. Разумеется, важен! можете ответить вы, и будете правы, поскольку те полчаса, что вы подбираете своему герою усы и трусы, формируют первое впечатление об игре. Затем, если вы эстет, вы рассматриваете своего персонажа со всех ракурсов, скриншотите его в исподнем на пляже (касается парней, играющих девушками; я сам был таким) – в общем, любуетесь. А потом, по ходу игры, на вас нарастает броня, и скоро грациозная эльфийка становится почти неотличима от могучего орка… ну ладно, только издалека, только в статике и только если они оба закованы в броню и шлем, но вы понимаете, о чем я, не так ли?

По фигуре и движениям хоть и не всегда, но отличить можно, а вот когда лицо закрыто шлемом, уникальность вашего персонажа серьезно страдает. Для охотников, магов и прочих друидов давно уже придумали всевозможные диадемы, тиары, налобные повязки, маски и прочие головные уборы, которые оставляют лицо открытым. Воины, паладины и другие подобные ребята, вынужденные по призванию своему носить ведра на чайниках, в печали. Впрочем, в разных ММОРПГ существуют опции по «отключению» тех или иных частей гира – обычно это шлем, чтобы была видна голова, и плащ, чтобы было видно спину (мало ли там чирей вскочил).

Картинки по запросу the elder scrolls online создание персонажа

Второй способ – это ввести отличия между походной одеждой и городской, как в Guild Wars 2. По-моему, потрясающее решение, которое Zenimax в том или ином виде вполне может позаимствовать! За пределами городов (хотя бы крупных; в малых можно оставить все, как есть) мобам и вражеским игрокам не важна ваша внешность; значение имеют только статы. Впрочем, грозный вид может отпугнуть противника 🙂 но это случай редкий. Для городской одежды, с другой стороны, можно было бы сделать целый гардероб. Хотите выглядеть, как щеголь, или бродяга, или аферист, или агент национальной безопасности Империи? Пожалуйста, любой костюмчик на ваш вкус. К сожалению, о подобном нововведении в Elder Scrolls Online нет ни официальной информации, ни даже слухов, но – согласитесь – было бы круто.

Картинки по запросу the elder scrolls online создание персонажа

Третий способ – это позволить персонажу в любое время выглядеть так, как захочет игрок, а статы заключить в невидимые предметы типа амулетов, колец и прочей бижутерии. Это отлично работает для The Secret World, в котором игроки на вид – обычные жители города, но со сверхъестественными способностями. Могло ли бы это сработать для Elder Scrolls Online? Да, если дизайнеры будут минималистичны, то есть если в ходу будут реалистичные доспехи, сапоги и шлемы, а не произведения кузнечного искусства, которые можно увидеть на иллюстрациях к фэнтезийным романам и играм. Однако мейнстримной массе нравится выглядеть заметно, внушительно, мощно, и поэтому по крайней мере лучшие предметы в игре скорее всего будут вычурными, и именно они будут обладать значительными характеристиками.

Картинки по запросу the elder scrolls online создание персонажа

Хотя знаете что? Несмотря на все это, после нескольких часов или дней игры вы все равно перестаете обращать внимание на детали, которые так тщательно прорисовывали в начале. Это относится не только к Elder Scrolls Online; есть и другие игры, кроме этой, и в названии статьи название фигурирует потому, что статья была рождена, благодаря ролику. Но я снова отвлекаюсь!

В конце концов, ваше отношение к созданию персонажа определяется тем, к какой категории геймеров вы принадлежите. Если вы ролевик, вы не наглядитесь на свою няшную каджитку или невозмутимого аргонианца, будете одевать ее или его в самые разнообразные платья и доспехи, рассматривать радушки их глаз и когти их лап. Хардкорщики, наоборот, склонны кликать «случайная генерация» и никогда не вспоминать о персонаже, как о личности. Казуальщики – они где-то посередине; время от времени на них (на нас, на меня) накатывает романтическое настроение, и они делают скрины своих персонажей на фоне заката/моря/закатного моря/кастующего босса… упс, не вовремя.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.