Elder Scrolls Online: кастомизация персонажа

Лично меня в Elder Scrolls Online (такой, какой я ее знаю на данный момент) больше всего интересует создание и прокачка персонажа. Судя по тому, что известной об этой ММОРПГ в одной из самых популярных игровых вселенных, игрокам никогда не придется скучать. Проблема многих ММО заключается в том, что после достижения максимального уровня не остается делать ничего, кроме выбивания лута с очень низкой вероятностью дропа; это может занять игроков надолго, на далеко не всех игроков – большинству это просто наскучит. В Elder Scrolls Online, с другой стороны, прокачка персонажа продолжается и после достижения левел-капа (50). Безусловно, высокоуровневый контент будет – подземелья, очки репутации, токены, т.е. все необходимое для получения лучшего гира – но и развитие персонажа не остановится. Именно это, а не какая-нибудь эпичная сабля, делает персонажа истинно уникальным.

Elder Scrolls Online: кастомизация персонажа

Многие разработчики ММО знают, как важно похвастаться тем, что в их игре можно выбрать класс и в процессе прокачки подстраивать его под собственный стиль игры. Это обещание работает безотказно: широкие возможности кастомизации по душе современному игроку. Elder Scrolls Online предлагает то же самое, но в традиции своей серии: чем активнее персонаж пользуется тем или иным оружием, заклинанием или даже броней, тем сильнее оно становится. Оружия, заклинаний и доспехов в ESO довольно-таки много, и теоретически можно прокачать до высокого уровня каждое из них. Это – один из самых огромных просторов для кастомизации в ММОРПГ нашего времени.

Картинки по запросу Elder Scrolls Online кастомизация

В Elder Scrolls Online можно играть за один из пяти классов – драконий рыцарь (Dragon Knight), храмовник (Templar), маг (Sorcerer) и ночной клинок (Nightblade). После официально релиза игры каждый из них будет тщательно исследован игроками, и для каждого сформируется один или несколько «идеальных билдов», в результате чего пышное разнообразие игры слегка поувянет. Я говорю «слегка», потому что я надеюсь, такие игроки, как я, окажутся в большинстве; игроки, которые терпеть не могут саму идею «идеального билда» и которые готовы экспериментировать со своим персонажем, сколько душа пожелает, а душа желает довольно много.

К счастью, ее запросам Elder Scrolls Online вроде как готова удовлетворить. В Elder Scrolls Online специализироваться можно во всем – лишь бы было желание и терпение практиковаться и нарабатывать опыт. Предположим, вы – поклонник класса «маг» и предпочитаете элементарный, но эффектный и эффективный огненный шар. Используя его раз за разом и вкладывая в него очки навыков, в определенный момент можно трансформировать его в одну из двух разновидностей. Потом это же можно будет сделать еще раз. Самое интересное, что скилл-поинты, которые даются каждый уровень, продолжают накапливаться и за пределами левел-капа. Это означает, что если вы с достижением пятидесятого уровня отчаялись, то больше не сможете прокачивать файрбол, обретите надежду вновь – вас ждет еще не одна любопытная трансформация.

Ну, и на десерт: вне зависимости от класса персонаж может использовать любой тип брони и оружия. Представить только, какие любопытные комбинации могут из этого получиться! Я сам на сверхоригинальность не претендую – я питаю слабость к боевым магам и планирую создать персонажа, который будет рубить мечом, подставлять щит, а при удачной возможности кастовать любые спелы, какие только мне заблагорассудится, будь то школа разрушения, иллюзии или исцеления. Разумеется, для этого мне придется с одинаковым усердием рубить, подставлять и кастовать, и это здорово – что мощь персонажа нарастает не автоматически с уровнем, а возрастает с пролитыми потом и кровью.

Картинки по запросу Elder Scrolls Online кастомизация

Таким образом, достижение пятидесятого левела не встанет нерушимой стеной на пути развития персонажа, о которую от скуки хочется убиться. Если я пробовал разные варианты прокачки до левел-капа и мне это понравилось, я закономерно хочу, чтобы это продолжалось и после левел-капа, чтобы мне не пришлось создавать нового персонажа нового класса, когда я «наигрался» с тем, что у меня есть. Мне вообще не нравится слово «наигрался». Мы ведь каждое утро возвращаемся в наш, реальный мир? Хороший виртуальный мир – это такой, в который тоже захочется возвращаться. В реальной жизни я практически не ограничен в том, кем хочу быть; в идеальном виртуальном мире таких ограничений тоже не должно быть. Меняться с каждым днем, пробовать новые пути, сочетать – вот что придает и реальной, и виртуальной жизни динамичность. Единственные два отличия заключаются в том, что в игре последствия обратимы, а роли не социальные, а фантастические.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.