DC Universe Online: классы

В DC Universe Online интересный расклад по классам. Самым главным является то, что любой из них является стопроцентным дамагером, ну а потом уже идет разделение по специализациям. Их всего три: контролер, хилер и танк.

Специфика игры подразумевает, что состав стандартной группы ПвЕ должен быть таким: дамагер, контролер, хилер и танк.

Дамагеры

У взявшего на себя в пати функции дамагера всегда должен быть максимальный баф на повышение урона, это необходимо особенно в сражениях с боссами, любителей отбрасывать, телепортировать, станить и так далее. Баф на увеличение урона дается любой силой, он держится пять секунд, либо до того момента, пока не завершится серия ударов. Для дамагеров основными статами являются Might – дает увеличение дамага от суперсил и Precision – делает больше ДПС от оружия.

Лучшими дамагерами становятся те, кто досконально изучил специфику класса, имеет самый хороший сет и обладает «прямыми» руками. Сила и оружие выбираются в соответствии с желанием игрока.

Контролеры

Контролеры делятся на три класса: Light, Mental и Gadgets.

Отличаются эти классы от других параметром Дистанция. Между собой имеют отличия по контролю, а вот по Power (механике восстановления) одинаковы.

Стат Vitalization увеличивает Power-regen, кроме того, контролеры не могут обойтись без Dominance.

Все классы контролеров обладают двумя типами регена. Это сила, которая отнимает power у контролера и добавляет его всей пати и реген, растянутый во времени.

Кроме того, у этих классов есть варианты дебафов, на каждый по два, всего же их в игре три.

Контролеры в группе должны выполнять две основных задачи: дебафф боссов и Реген power. Второстепенной задачей является контроль паков.

Хилеры

Хилеров, так же, как и контролеров, в игре три класса: Lightning, Sorcerer и Nature.

Оличаются они тем, что имеют разную механику восстановления жизни. Молния – Спасатель, Сорк — direct heal, Природа — hot’ер. Увеличение хила происходит за счет статов Might и Restoration.

Молния лечит одногруппников при помощи дамажащих абилок, а также применяет директ-хилы. Помимо этого, он обладает бафами, которые может кинуть на пати или отдельных ее участников. Их действие заключается в том, что они поддерживают уровень здоровья персонажей на уровне не менее тридцати пяти процентов в течение некоторого времени.

Задача Природы заключается в том, чтобы удерживать на пати постоянно несколько хотов, которые по необходимости может превратить в моментальное лечение.

Для Сорка очень важно, чтобы пати была как можно более слаженной, так как у него своя специфика направленного лечения.

Танки

Классов, которые можно назвать танками, два. Это Fire и Ice.

Отличаются они тем, что в танковой роли имеют буст стата. Стат Dominance увеличивает различные примочки танка и косвенно агро.

Любая сила у Fire увеличивает количество жизни, а у Ice – Defence. Помимо этого в танковой роли у Fire имеется буст входящего хила.

В последнем патче механика агро несколько изменилась, теперь Ice, так же, как и Фаеру, доступно агрить скилами, что отрицательно сказалось на power, и положительно – на агро.

Так что, основной упор Fire делает на НР, а Ice – на стат Defence.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.