Adrenalin extreme show. Понаехали тут

Бачинский со Стиллавиным утомительны. Теперь пойдите и купите себе PlayStation 2 и Burnout Revenge. До свидания.

Вы все еще с нами? Напрасно! Из этой во всех отношениях посредственной рецензии вы не узнаете для себя ничего нового. Тут сейчас будет лишь недовольное брюзжание уставшего писателя букв про компьютерные, вертись они конем, игры. Глядите, ему все надоело настолько, что он начал говорить о себе в третьем лице. Особенно ему надоели регулярные потуги перспективных восточно-европейских разработчиков сделать из персонального компьютера, типа, консоль. Дорогие друзья перспективные восточно-европейские разработчики! Давайте уже наберемся смелости и признаемся друг другу, что персональный компьютер — это а) средство для просмотра порнографии из Интернета б) единственная платформа, способная адекватно воспроизводить нудные стратегические игры из серии Total War. Вот примерно как-то так. Сооружать для персонального нашего с вами компьютера шутеры от третьего лица, гран тиф авту и тем более аркадные гонки — не уважать себя. Почему? См. первый абзац. См. его еще раз. И еще.

Я все понимаю. Есть рынок, который наверняка встретит „Адреналин“ с распростертыми объятьями. Есть, в конце-концов, люди, умеющие получать от аркадных рейсингов для ПК неподдельное удовольствие. Но что бы вы делали без нашего недовольного брюзжания? Цените нашу честность. Мы по причине обстоятельств непреодолимой силы — журнал про компьютерные игры. И все равно заявляем, что вам необходима PlayStation 2. Потому что Burnout Revenge ровно в сто тысяч раз лучше „Адреналина“.

Глупое занятие, но давайте немного покопаемся в деталях. Автомобили: художникам из Gaijin не откажешь в фантазии, но дизайн машин из „Адреналина“ оскорбителен для человека, хоть раз в жизни открывавшего журнал Evo. Просто представьте себе на секунду Chrysler Crossfire, который кто-то надул через выхлопную трубу до пропорций Opel Corsa, а затем, чтобы никто ни о чем не догадался, пририсовал получившемуся гидроцефалу задницу от Nissan 350Z. Лично мне видеть такое на экране своего монитора не хочется. Потом, трассы. На заре трехмерных акселераторов была замечательная игра Rollcage, которую сильно портила страсть дизайнеров к заездам, простите, по канализации. Я не верю, что в Gaijin о существовании Rollcage не знают. И я не понимаю, почему в Gaijin наступили на те же грабли. Гонки в канализационной трубе — это как если в первой миссии шутера вас попросят отключить электрогенератор, охраняемый русскими террористами. Это сигнал, призывающий игру незамедлительно деинсталлировать. Что у нас там еще есть в аркадных гоночных играх? Деньги. Их нужно тратить. Похвально, что в „Адреналине“ среди десятков вымышленных спонсорских брендов встречаются Coca-Cola, Gillette и журнал про эсэмэски. Но почему подписание спонсорских контрактов хочется промотать несуществующей кнопкой Fast Forward? Почему, простите, такое беспомощное меню? Звук. Бачинский со Стиллавиным. Непревзойденные мастера православного суперюмора и отличный selling point, но не отключить голосовые комментарии после третей подряд шутки про блондинку за рулем невозможно — благо, такая возможность имеется.

Не поймите неправильно: „Адреналин“ — ничего себе такие аркадные покатушки. Но только если не знать о существовании Burnout.

ИАКИМ ЗАДНЕПРАНЕЦ

За рулем п…а — это не езда
ЭТО
  • Быстро
  • Весело
  • Бестолково
65%
ЭТО НЕ
  • Драйв
  • Стильно
  • Адреналин
Драйв-бай

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.